Выберите свой город

8 (812) 389-59-16 (бесплатно по России)

Интерактивный комплекс с рельсовой системой: новые возможности в образовательном пространстве

09/06/2023

Современный учебный процесс сложно представить без мультимедийных технологий. Педагоги включают в программу интерактивные занятия с цифровым оборудованием, объединяя их с традиционными методами обучения.

Так школа №511 в Пушкинском районе Санкт-Петербурга одна из первых приобрела интерактивную рельсовую систему, которая состоит из раздвижных классных досок и интерактивной панели.

Потребность в новом техническом оснащении возникла в связи с необходимостью оптимизировать рабочее пространство в кабинете математики, совмещая работу с традиционной меловой доской и интерактивной панелью с соблюдением норм СанПин.

Кроме того, кабинет математики расположен на солнечной стороне. Обычная доска зачастую бликовала при попадании на нее солнечных лучей, что мешало воспринимать визуальную информацию.

По требованиям п.5.6. СанПин 2.4.2.282-10, классные занятия должны проходить как с интерактивными, так и с обычными досками из-за медицинских ограничений применения технических средств. При этом обычные и интерактивные доски должны располагаться строго напротив среднего ряда парт.

Для решения поставленных задач школа выбрала рельсовую систему с четырьмя меловыми досками и интерактивным дисплеем Newline с диагональю в 75 дюймов. Подрядчиком по подбору оборудования, доставке, монтажу и обучению педагогического состава стала компания «Цифровые технологии».

Интерактивный дисплей имеет яркое и четкое изображение, широкий функционал программного обеспечения, что позволяет применять его в любых условиях и сценариях учебной деятельности.

Механизм рельсовой системы позволяет расположить меловые доски таким образом, чтобы две из них оставались неподвижными, тогда как другие две свободно перемещаются по рельсам и при необходимости закрывают интерактивную панель.

В ежедневном процессе обучения учителя легко могут сочетать меловую и цифровую поверхности, что расширило спектр дидактических приемов и методически разнообразило подачу материала. Эксплуатация доступных элементов обеспечивает яркое и запоминающееся занятие. По словам самих педагогов, с рельсовыми системами они успевают преподнести больше информации за меньшее время.

Уроки математики преподает директор школы №511 Короваева Лариса Евгеньевна. Она отмечает, что уроки с интерактивной панелью значительно упростили выполнение больших математических вычислений. Когда решение занимает несколько страниц, одним движением можно вернуться к началу и посмотреть ход решения. В то время как еще часть материалов размещается на меловой поверхности.

Исследования показали, что использование в учебном процессе динамических подходов делает занятия не только увлекательными, но и продуктивными. По данным психологов, учащиеся запоминают 80% полученной информации, когда одновременно слышат, видят и делают. На это и ориентированы интерактивные методики в обучении.

Семенова Елена Сергеевна, заместитель директора по АХЧ, отметила, что подобные системы позволяют повысить интерес к получению знаний у школьников. Дети намного активнее привлекаются к получению новых знаний при сочетании классических образовательных механизмов и интерактивных устройств. Они интенсивнее работают на уроке и лучше понимают сложный материал. Обучение при помощи современного оборудования уже дает положительный результат – в этом году школа №511 планирует выпустить порядка 30 «золотых» медалистов.

Не пропустите следующую новость!

Вступайте в клуб клиентов нашей компании и 2 раза в месяц получайте экспертные статьи, приглашения на мероприятия, полезные бизнес-советы и выгодные акции!

*