20/07/2020
Продолжение. Предыдущая статья: «Проведение урока (собрания) в Microsoft Teams».
Прежде чем приступить к изучению новой темы, я провожу опрос по теме прошлого урока и проверяю таким образом, кто сегодня подготовился к уроку. Делаю я это с помощью «Доски». Как и в приложении OneNote, в Microsoft Teams тоже существует цифровая доска, которая доступна при проведении собрания. Работа в режиме «Доска» доступна всем пользователям. При работе с доской обучающимся можно раздать свой цвет маркера для работы. Например, можно написать в чате или проговорить, что Дарья использует маркер зеленого цвета, а Максим – синего цвета (видео 1).
По завершении опроса приступаем к изучению новой темы, я включаю демонстрацию презентации, давая пояснения за кадром. При демонстрации презентации с новым материалом я могу запретить участникам перелистывать презентацию, таким образом управлять ею смогу только я. Помимо этого, я могу включить функцию «Заметки к собранию». При возникновении вопроса, желания добавить или исправить чей-то ответ, ученики могут воспользоваться функцией «Поднять руку», что позволяет сохранить дисциплину и во время дистанционного урока (видео 2).
После того как материал новой темы объяснен и проработан, я назначаю задание для самопроверки в виде тестирования на 5-7 минут (видео 3). Пока ученики отвечают на задания в тесте, я прописываю домашнее задание на следующий урок, используя «Доску» и вкладку «Задания» (видео 4).