Выберите свой город

8 (812) 213-10-10 (бесплатно по России)

Электронная техподдержка для Вас

24/02/2015

Электронную техподдержку решили ввести для повышения качества и оперативности при работе с Вашими обращениями.

Что удобно для Вас:

1. Оптимизация и упорядочение обращений – обращение в электронную техподдержку точно не потеряется и обязательно будет отработано;

2. Обращение, написанное в техподдержку, точно получит тот, кто занимается данным вопросом;

3. Клиент обязательно получит ответ и решение в течение гарантированного срока;

4. Руководство компании получит данные о количестве и качестве работы сотрудников в Техподдержке.

Важные моменты, о которых надо помнить, при обращении в техподдержку:

Время реакции на обращение: 4 рабочих часа (рабочие дни). Это значит, что в течение 4 часов Вам обязательно придет ответ от сотрудника техподдержки, и мы приступим к решению проблемы.

Срок отработки обращения: до 5 рабочих дней. Если понадобится больше времени, то срок отработки с Вами согласует сотрудник техподдержки.

Здесь вы можете скачать инструкции по работе с техподдержкой и по авторизации/регистрации на сайте:

1. Инструкция по входу на сайт

2. Инструкция по работе в электронной техподдержке