Электронную техподдержку решили ввести для повышения качества и оперативности при работе с Вашими обращениями.
Что удобно для Вас:
1. Оптимизация и упорядочение обращений – обращение в электронную техподдержку точно не потеряется и обязательно будет отработано;
2. Обращение, написанное в техподдержку, точно получит тот, кто занимается данным вопросом;
3. Клиент обязательно получит ответ и решение в течение гарантированного срока;
4. Руководство компании получит данные о количестве и качестве работы сотрудников в Техподдержке.
Важные моменты, о которых надо помнить, при обращении в техподдержку:
Время реакции на обращение: 4 рабочих часа (рабочие дни). Это значит, что в течение 4 часов Вам обязательно придет ответ от сотрудника техподдержки, и мы приступим к решению проблемы.
Срок отработки обращения: до 5 рабочих дней. Если понадобится больше времени, то срок отработки с Вами согласует сотрудник техподдержки.
Здесь вы можете скачать инструкции по работе с техподдержкой и по авторизации/регистрации на сайте:
1.
Инструкция по входу на сайт
2.
Инструкция по работе в электронной техподдержке