Getscreen – российское облачное программное обеспечение для администрирования, технической поддержки и работы из дома.
Главное преимущество Getscreen – подключение к рабочему столу удаленно из браузера, благодаря чему облачное решение гибкое в управлении:
- Нет необходимости устанавливать клиента
- Обход NAT’a и независимость от выделенных IP-адресов
- Отсутствие проблем с версионностью
- Простота интеграций
Какие функциональные возможности предоставляет пользователям Getscreen?
Администратору сети:
- Единый центр управления
- Постоянный автоматический доступ
- Одновременные подключения
- Запись подключений
- Wake-on-LAN
Специалистам технической поддержки:
- Подключение по приглашениям
- Автоматический перевод экрана
- Интеграция с вашей платформой
- Команда для сотрудников
- Брендирование
Тем, кто работает из дома:
- Подключение к офису
- Доступ к своему компьютеру
- Количество подключений неограниченно
- Работает без выделенного IP-адреса
- Выключение удаленного экрана
Какие браузеры поддерживают работу в Getscreen?
Поддерживается работа в следующих браузерах:
- Google Chrome (с 23 версии)
- Mozilla Firefox (c 22 версии)
- Opera (с 18 версии)
- Edge (с 15 версии)
- Safari (с 11 версией)
Поддерживаемые операционные системы: Windows, macOS, Linux, Android.
Лицензия Getscreen дает право использовать продукты для управления удаленной рабочей станцией (RD). Количество лицензий рассчитывается по общему числу пользователей.
Подключайтесь удаленно к рабочему столу из браузера – используйте облачное программное обеспечение Getscreen!
Оставить заявку