Выберите свой город

8 (812) 213-10-10 (бесплатно по России)

Предназначение интерактивных панелей в образовании

11/01/2022

IolaniDay1-18-39-_MG_9451-Edit (1).jpg

Интерактивная панель является сочетанием традиционных и современных подходов к организации образовательного процесса.

Комплекс интерактивной панели разработан на базе сенсорного монитора любого размера. Экран позволяет удерживать внимание школьников за счет применения элементов наглядности.

В интерактивную панель любой марки встроены технологии сенсорного управления, поэтому такая панель не просто отображает то, что происходит на мониторе компьютера, а помогает модернизировать учебный процесс. Интерактивная панель даёт возможность:

·        управлять процессом презентации;

·        делать пометки и комментарии;

·        изменять текст в выводимых на экране документах;

·        сохранять материалы занятия для дальнейшего использования и редактирования;

·        подключать цифровой фотоаппарат, видеокамеру, микроскоп;

·        захватывать видеоизображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать более детально процесс и добавлять к ним записи;

·        объект на интерактивной панели можно копировать, изменить его размер и местоположение, это помогает обучающимся выполнять многие задания: определять достоинства и недостатки, сходства и различия, подписывать рисунки, составлять схемы, сопоставление объектов, соединение, классификация, группировка, сортировка, заполнение пропусков и упорядочивание.

Функциональные возможности интерактивной панели в школе способствуют активному развитию мышления школьников, тренируют умение слушать преподавателя, концентрировать внимание и мотивировать к обучению.

На основании внедрения применения интерактивных панелей, по сравнению с традиционными методами обучения, получится достичь следующих результатов:

·        Улучшение восприятия материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке

·        Повышение эффективности усвоения материала при совместной работе, групповых дискуссиях

·        Улучшение изучения материалов устных лекций

Правильная работа с интерактивной панелью может помочь преподавателям проверить знания учащихся. Правильные вопросы для прояснения некоторых идей развивают дискуссию, позволяет ученикам лучше понять материал.

Управляя обсуждением, преподаватель может подтолкнуть учащихся к работе в небольших группах. Интерактивная панель становится центром внимания для всего класса. А если все материалы подготовлены заранее и легко доступны, обеспечивают целостность урока.

Использование различных способов обработки информации и привлечение веб-ресурсов позволяет улучшить подачу материала. При разумном использовании таблиц, диаграмм, картинок, музыки, карт,  а также добавление гиперссылок к мультимедийным файлам и Интернет-ресурсам помогает расширить кругозор обучающихся.

Необходимо помнить, что интерактивная панель является только обучающим инструментом и польза его внедрения будет полностью зависеть от уровня подготовки и вовлеченности учителя в образовательный процесс.

Главным помощником педагогов в работе с интерактивными панелями выступает программное обеспечение, позволяющее проводить занятия и создавать красочные и качественные учебные материалы к урокам.

Например, при покупке панелей марки SMART предоставляется доступ к приложениям SMART Learning Suite, включая уроки SMART Notebook и занятия SMART lab.

Уроки, созданные с помощью SMART Notebook можно использовать не один раз, что существенно сэкономит время на подготовку учителя к занятию.

Практический опыт педагогов, использующих интерактивные панели/доски на уроках преподавания различных предметов, доказывает целесообразность привлечения интерактивного оборудования. В результате учебный процесс качественно преображается – становится более увлекательным, эффективным и содержательным

ВЫБРАТЬ ИНТЕРАКТИВНУЮ ПАНЕЛЬ

Не пропустите следующую новость!

Вступайте в клуб клиентов нашей компании и 2 раза в месяц получайте экспертные статьи, приглашения на мероприятия, полезные бизнес-советы и выгодные акции!

*