13/12/2021
Цифровая лаборатория SenseDisc подходит для научных экспериментов и исследований как в аудитории, так и на открытом пространстве, что особенно актуально для исследований по естественным наукам, выполняя исследования на современном уровне, позволяет им находить свои варианты решений. SenseDisc предельно наглядно демонстрирует учебный эксперимент. Такая форма обучения помогает учащимся понять концепцию или теорию на практике.
Цифровая лаборатория — это, как правило, комплект оборудования, включающий:
· набор проводных и беспроводных цифровых датчиков, регистрирующие значения различных физических величин,
· интерфейсы для подключения датчиков к компьютеру и программное обеспечение, позволяющее собирать, анализировать и визуализировать изучаемые процессы.
Результаты измерений могут быть обработаны и проанализированы непосредственно во время проведения работы без подключения к компьютеру, или сохранении в памяти для проведения дальнейшей обработки и исследований на нем.
Цели использования цифровой лаборатории:
· Осуществлять новые подходы в обучении.
· Способствование формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся.
· Создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации)
Большинство учителей, имеющих в своем арсенале цифровые лаборатории SenseDisc отмечают, что основное направление использования – проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках элективных курсов, факультативов и внеурочной деятельности. Под исследовательской деятельностью учащихся понимается деятельность, связанная с решением творческих, исследовательских задач заранее неизвестными решениями.
Внеурочная деятельность учащихся хороша тем, что исследования, проводимые ими, не ограничены по времени, поэтому применение цифровой лаборатории имеет большие возможности.
В процессе учебной деятельности с цифровыми лабораториями у школьников формируются представления о современных формах и базовых методах физико-химического анализа, развиваются умения работать с нетекстовыми источниками информации. Такой подход в полной мере соответствует задачам, определяемым ФГОС, который предполагает приоритет развития у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции.
Разнообразие комплектаций лабораторий SenseDisc, позволяющих тестировать практически все физические, химические и биологические данные, пригодные для наглядного преподавания на всех уровнях образования - в начальной и средней школах, колледжах и ВУЗах